МедЦентрСервис — это сеть многопрофильных клиник мужского и женского здоровья. Во всех клиниках МедЦентрСервис пациенты получают квалифицированную помощь по всем основным направлениям современной медицины.
| Клиника | Дневной стационар | Прием анализов | Процедурный кабинет |
|---|---|---|---|
|
|||
|
|||
|
|||
|
Работает круглосуточно
|
|||
|
Работает круглосуточно
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
Работает круглосуточно
|
|||
|
Работает круглосуточно
|
|||
|
|||
|
Работает круглосуточно
|
|||
|
|||
|
|||
При заборе анализов до 11:00 результат будет готов в этот же день.
В наших клиниках Вы можете обсудить результаты анализов с врачом нужной специальности. Такая консультация поможет Вам разобраться в природе заболевания, а лечение и профилактику сделает гораздо более эффективными. Мы гарантируем Вам оперативность и достоверность лабораторных исследований и комфортное обслуживание в наших клиниках.
Сообщите сотруднику адрес электронной почты. Как только исследования будут готовы, они поступят на указанный адрес.
Результаты исследований курьер доставит лично в руки в удобное время. Доставка в пределах МКАД — 500 руб.
Лист нетрудоспособности (больничный лист) — официальный документ, который подтверждает, что работник не может выполнять свои профессиональные обязанности на протяжении определенного промежутка времени. Выдача этого документа регламентирована приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ.
Для получения листа нетрудоспособности необходимо предъявить только паспорт. Если требуется сделать несколько бланков, то врач может попросить принести справку, которая подтверждает трудоустройство у нескольких работодателей.
Больничный лист оформляется по строго утвержденной форме, при наличии медицинских показаний, которые врач определяет на приеме.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации № 1567 от 16.12.2017 г., листки нетрудоспособности в форме электронного документа используются наряду с бумажными и являются их удобной альтернативой.
Для оформления электронного бланка листка нетрудоспособности необходимо:
Мы принимаем пациентов всех возрастных категорий. Для записи на приём необходимо предоставить:
В регистратуре каждый пациент может получить подробную информацию о времени приема врачей, порядке записи в устной форме и с помощью информационных стендов.
Важно! Перед тем как зайти в кабинет к врачу, обратитесь в регистратуру, чтобы оформить медицинскую карту. Если у вас есть с собой результаты предыдущих анализов, медицинских исследований, выписок, их следует взять с собой и предоставить врачу.
Заполните форму на сайте и запишитесь самостоятельно
Позвоните по телефонам, указанным на странице клиники, или обратитесь в круглосуточную справочную:
+7 (495) 431-91-11Вы также можете приехать в медцентр и лично обратиться в регистратуру. При наличии свободного времени у врача на прием можно попасть без записи
При первичном обращении в Медицинский центр пациенту следует явиться на прием за 15-20 минут до начала приема. Это время требуется для заключения договора и заполнения необходимой медицинской документации (анкеты пациента, информированного добровольного согласия (ИДС) на виды медицинских вмешательств и согласия на обработку персональных данных).
Если пациент не имеет возможности вовремя прийти на прием, опаздывает или планирует отменить визит, то он должен заранее сообщить об этом администратору по телефону.
Опозданием на прием специалистов и диагностические исследования считается время равное 10 минутам и более. В случае если время опоздания превышает 10 минут, прием отменяется либо Пациенту предоставляется возможность ожидания приема в ближайшее свободное время.
При первичном обращении с Пациентом или его законным представителем заключается договор об оказании платных медицинских услуг, со стороны Пациента подписывается информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и оформляется амбулаторная карта. Она является собственностью клиники и хранится в регистратуре либо в архиве. Для надлежащего оформления документов Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема.
В случаях отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство клиника Медцентрсервис вправе отказать в приеме.
Вы можете предварительно ознакомиться с текстом договора на оказание платных медицинских услуг, скачав его с сайта:
Наша программа лояльности позволяет получить постоянную скидку при оплате услуг во всех клиниках Медцентрсервис.
Медицинские сотрудники клиники МедЦентрСервис в оказании помощи пациентам руководствуются нормами, утвержденными Минздравом Российской Федерации, в соответствии с федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»). Врачи медицинского центра могут делать заключение о состоянии здоровья пациента, опираясь на осмотр, комплекс диагностических и лечебных процедур.
Врачу, чтобы поставить точный диагноз и назначить лечение, нужна подробная информация о состоянии пациента на момент поступления в клинику. Для этого специалист, в соответствии с установленными стандартами Минздрава РФ, назначает комплекс диагностических мероприятий:
Полноценная диагностика важна для эффективности назначенного лечения, рекомендаций на период реабилитации и выбора действенной программы профилактики.
После первого осмотра возможно диагностировать различные ЛОР-патологии, некоторые стоматологические и другие несложные заболевания.
В ООО «МедЦентрСервис» благодаря наличию собственных лабораторий выполняется более 1000 различных исследований. Врач для постановки диагноза может назначить анализы, выписать направления на дополнительные обследования, медицинские процедуры.
Полный перечень медицинских обследований определяет врач. Он несёт ответственность за точность диагностики и правильность назначенного лечения.
В случае изменения в графике работы доктора, мы предупредим пациента по телефону, указанному им при оформлении амбулаторной карты. Однако, если пациент не взял трубку или был недоступен, мы не несем ответственности за неинформирование.
Для получения медицинских документов (их копий) или выписок из них, пациент или его законный представитель составляет запрос о предоставлении медицинских документов (их копий) и выписок из них на бумажном носителе. Запрос должен быть подписан пациентом или его законным представителем.
Запрос составляется в свободной форме и содержит:
В случае направления запроса пациентом либо его законным представителем о предоставлении оригиналов медицинских документов, пациенту либо его законному представителю предоставляется их копия или выписка из них.
При подаче запроса лично, а также при личном получении медицинских документов (их копий) и выписок из них пациент либо его законный представитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Законный представитель пациента дополнительно предъявляет документ, подтверждающий его статус.
В случае выбора способа получения пациентом (его законным представителем) запрашиваемых медицинских документов (их копий) или выписок из них по почте соответствующие медицинские документы (их копии) или выписки из них направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае отсутствия в запросе сведений, указанных в абзаце 2 настоящего Порядка, и (или) документа, подтверждающего статус законного представителя, медицинская организация в письменной форме информирует об этом пациента либо его законного представителя.
Предоставление пациенту либо его законному представителю копий медицинских документов и выписок из них на бумажном носителе осуществляется в количестве одного экземпляра.
Максимальный срок выдачи медицинских документов (их копий) и выписок из них с момента регистрации в медицинской организации запроса не должен превышать сроков, установленных требованиями законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (30 календарных дней).
Выписка из медицинских документов на бумажном носителе оформляется в произвольной форме, подписывается врачом, заверяется печатью медицинской организации.
Заключение договора добровольного медицинского страхования и оплата медицинских услуг, предоставляемых в соответствии с указанным договором, осуществляются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
Оплатить медицинские услуги можно следующими способами:
Потребителю (заказчику) в соответствии с законодательством Российской Федерации выдается документ, подтверждающий произведенную оплату предоставленных медицинских услуг (контрольно-кассовый чек, квитанция или иной бланк строгой отчетности (документ установленного образца)).
На предоставление платных медицинских услуг может быть составлена смета. Ее составление по требованию потребителя (заказчика) или исполнителя является обязательным, при этом она является неотъемлемой частью договора.
В случае если при предоставлении платных медицинских услуг требуется предоставление на возмездной основе дополнительных медицинских услуг, не предусмотренных договором, исполнитель обязан предупредить об этом потребителя (заказчика).
Без согласия потребителя (заказчика) исполнитель не вправе предоставлять дополнительные медицинские услуги на возмездной основе.
Если при предоставлении платных медицинских услуг потребуется предоставление дополнительных медицинских услуг по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни потребителя при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострениях хронических заболеваний, такие медицинские услуги оказываются без взимания платы в соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
В случае отказа потребителя после заключения договора от получения медицинских услуг договор расторгается. Исполнитель информирует потребителя (заказчика) о расторжении договора по инициативе потребителя, при этом потребитель (заказчик) оплачивает исполнителю фактически понесенные исполнителем расходы, связанные с исполнением обязательств по договору.